Условия и правила возврата
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения интернет-заказа в течение
7 календарных дней*. При этом заказ должен быть возвращён в магазин не позднее 14 дней со дня покупки.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, наклейка), потребительские свойства.
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении**.На всех упаковках с мясными и сухими лакомствами СЫРОЕШКА вы найдёте наклейку, подтверждающую при возврате факт, что товар не был в употреблении и сохранил свои потребительские свойства.
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».** Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
При возврате товара надлежащего качества, при условии сохранения на изделии наклейки, СЫРОЕШКА вернет его стоимость в течение
10 календарных дней, не считая дня получения товара на наш цех. Одобрение процедуры возврата осуществляется на основании осмотра товара на предмет отсутствия следов эксплуатации, а также оформленной заявки на возврат посредством телефонного звонка или письма на почтовый адрес siroeshkakrym@mail.ru
В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
Процедура возврата денежных средств:
- возврат денежных средств осуществляется путем банковского перевода непосредственно на расчетный счёт покупателя, с которого происходила оплата товара на сайте
https://сыроешка.рф.
- возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки.
- Возврат денежных средств невозможен, если оплата была совершена в долларах, евро или любой другой иностранной валюте.
- Возврат денежных средств возможен только при оплате в рублях на расчетный счет покупателя, зарегистрированный на территории Российской Федерации.
- СЫРОЕШКА не несет ответственности за возможные дополнительные комиссии, взимаемые банками или платежными системами при осуществлении оплаты.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА
1) Оформите заявку на возврат, направив письмо в свободной форме на почтовый адрес siroeshkakrym@mail.ru, указав в нём номер телефона, указанный в заказе.
2) После получения и одобрения Вашего возврата, Вам на почту будет направлена накладная транспортной службы СДЕК.
3) Упакуйте, пожалуйста, возвращаемый товар в коробку герметично. Проверьте наличие наклеек на упаковке.
4) В согласованную с Вами дату и время приедет курьер и заберёт продукцию.
ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА ТОВАРА
1) Оформите заявку на возврат, направив письмо в свободной форме на почтовый адрес siroeshkakrym@mail.ru, указав в нём номер телефона, указанный в заказе. Укажите, на что Вы хотите сделать обмен (название товара).
2) После получения и одобрения Вашей заявки, Вам на почту будет направлена накладная транспортной службы СДЭК.
3) Упакуйте, пожалуйста, возвращаемый товар в коробку герметично. Проверьте наличие наклеек на упаковке.
4) В согласованную с Вами дату и время приедет курьер и заберёт продукцию.
5) Как только возврат изделия поступит к нам на склад, мы сразу отправим Вам обмен нового товара. Вам поступит новый трек-номер для отслеживания.
В случае, если обмен оформлен на другую категорию товара по меньшей стоимости, мы вернём Вам разницу денежных средств на Вашу карту. Если обмен оформлен на изделие с большей стоимостью, мы отправим Вам ссылку на оплату разницы.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Возврат и обмен товара по всем городам России бесплатные.
- Бесплатные обмен и возврат возможны только один раз в рамках одного заказа.
- Возврат осуществляется только транспортной компанией CДЕК.
- Ответственность за сохранность отправляемой продукции лежит на отправителе заказа (покупателе).
⁃ Отправленные в транспортную компанию заказы отмене не подлежат. Вы можете оформить возврат после получения заказа. Отследить статус заказа можно на сайте.
⁃ В случае, если Вы отказались от заказа, который уже был отправлен, транспортные расходы возврату не подлежат.
⁃ Повторная доставка заказа, если посылка не была получена по личным причинам (ошибка в адресе или контактных данных, истек срок хранения и иные причины личного характера), осуществляется платно.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, срок годности которого истёк или упаковка является повреждённой.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 30 дней, при условии, что товар не был в употреблении и сохранил свои изначальные потребительские свойства.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
В соответствии с законодательством РФ гарантийный срок на товар составляет 30 календарных дней (п. 30 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение указанного гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю.